певец должен пет, спат и жрат. больше певец никому ничего не должен.
или смурные повествования Ксюши о своих любимцах-)
любимые композиторы были, любимые арии были, любимые певцы, равно как и певицы, были, про просто любимых уши уже прожужжала всем..
следующий акт Марлезонского балета - мой экзаменационный вопрос "любимый дирижер".-)
Теодор Курентзис (24 февраля 1972, Афины, Греция) — дирижёр, музыкант.
полюбоваться можно тут-)
а ещё у нас с ним есть в обиходе одинаковый жест.. *хихикнула*
Курентзис постоянно сотрудничает с оркестром «Виртуозы Москвы», Большим симфоническим оркестром (БСО), Российским национальным оркестром (РНО), Государственным академическим симфоническим оркестром (ГАСО), оркестром «Новая Россия». С оркестром Pratum Integrum, объединившим лучших российских исполнителей старинной музыки на оригинальных исторических инструментах, подготовил, исполнил и принял участие в записи СD первой русской симфонии — Симфонии C-dur Максима Березовского. С 2003 года Теодор Курентзис постоянный дирижер Национального филармонического оркестра России (НФОР).
В настоящее время работает в Новосибирском театре Оперы и Балета. В свои 36 лет Теодор носит звание главного новатора академической сцены.
от себя - данный кадр примечателен своей экспрессивностью.-) дирижирует, как в Матрице..
то есть можно приходить на вечер, где он стоит за пультом, и тупо смотреть на него, ловя каждое движение-)))
ну и.. чего уж там, хорош мужик..
меня повергают в дрожь его р у к и..
не придираясь к качеству, весьма детально работу маэстро можно рассмотреть вот тут.-)
ну.. ну шедеверь же!!!! как же он душу вкладывает.. любит каждую нотку..-)
а посмотреть в Москве его можно будет по-моему 24го ноября в Большом, на премьере "Воццека"..-) не сказать, что он у нас редкий гость, но как-то о его визитах получалось узнавать только постфактум..
а ещё я не могу больше кашлять. каждый спазм бьет по связкам, и вот этим я занимаюсь уже 2 недели.. >.<
завтра по старой памяти попросили спеть немного в школе, которую я заканчивала, и потом вечерочком на специальность..
если не замолкну навечно - считайте меня комсомолкой..
ох.. вот кто чего боится. кто мышей, кто змей, кто высоты.. а меня совершенно выбивает из колеи, когда с голосом что-то не в порядке. притом выбивает настолько, что хочется одновременно истерачить, рвать и метать и рыдать в голос. ну сколько можно уже!!!! хоть иди свечку за здравие ставь.
я не нытик. просто это мой инструмент. и по не зависящим от меня причинам я не могу на нем играть.
а надо!!
любимые композиторы были, любимые арии были, любимые певцы, равно как и певицы, были, про просто любимых уши уже прожужжала всем..
следующий акт Марлезонского балета - мой экзаменационный вопрос "любимый дирижер".-)
Теодор Курентзис (24 февраля 1972, Афины, Греция) — дирижёр, музыкант.
полюбоваться можно тут-)
а ещё у нас с ним есть в обиходе одинаковый жест.. *хихикнула*
Курентзис постоянно сотрудничает с оркестром «Виртуозы Москвы», Большим симфоническим оркестром (БСО), Российским национальным оркестром (РНО), Государственным академическим симфоническим оркестром (ГАСО), оркестром «Новая Россия». С оркестром Pratum Integrum, объединившим лучших российских исполнителей старинной музыки на оригинальных исторических инструментах, подготовил, исполнил и принял участие в записи СD первой русской симфонии — Симфонии C-dur Максима Березовского. С 2003 года Теодор Курентзис постоянный дирижер Национального филармонического оркестра России (НФОР).
В настоящее время работает в Новосибирском театре Оперы и Балета. В свои 36 лет Теодор носит звание главного новатора академической сцены.
от себя - данный кадр примечателен своей экспрессивностью.-) дирижирует, как в Матрице..
то есть можно приходить на вечер, где он стоит за пультом, и тупо смотреть на него, ловя каждое движение-)))
ну и.. чего уж там, хорош мужик..

не придираясь к качеству, весьма детально работу маэстро можно рассмотреть вот тут.-)
ну.. ну шедеверь же!!!! как же он душу вкладывает.. любит каждую нотку..-)
а посмотреть в Москве его можно будет по-моему 24го ноября в Большом, на премьере "Воццека"..-) не сказать, что он у нас редкий гость, но как-то о его визитах получалось узнавать только постфактум..
а ещё я не могу больше кашлять. каждый спазм бьет по связкам, и вот этим я занимаюсь уже 2 недели.. >.<
завтра по старой памяти попросили спеть немного в школе, которую я заканчивала, и потом вечерочком на специальность..
если не замолкну навечно - считайте меня комсомолкой..
ох.. вот кто чего боится. кто мышей, кто змей, кто высоты.. а меня совершенно выбивает из колеи, когда с голосом что-то не в порядке. притом выбивает настолько, что хочется одновременно истерачить, рвать и метать и рыдать в голос. ну сколько можно уже!!!! хоть иди свечку за здравие ставь.
я не нытик. просто это мой инструмент. и по не зависящим от меня причинам я не могу на нем играть.
а надо!!