певец должен пет, спат и жрат. больше певец никому ничего не должен.
вечер субботы. впереди выходной, планов на вечер никаких, кроме как сидеть дома в обнимку с пианино и номерами по сольфеджио.. перспектива эта не улыбалась совсем. спасение утопающих - дело рук самих утопающих, и занесло меня сегодня чисто спонтанно в театр Станиславского и Немировича-Данченко на Вертера. наверное, из всех возможных вариантов был выбран именно этот, потому что в заглавной роли там был объявлен заезжий мексиканский тенор Артуро Чакон-Крус, восходящая звезда оперного небосклона, а неделей ранее Ирен моя дражайшая Вячеславовна видела его вживую и потом долго изливалась восторгами при всей своей нелюбви к тенорам.-) приняв это за знак небес, мы купили последние 2 билета.
в общем назад меня так же вынесло. на автопилоте, в полной прострации, с потекшей тушью и квадратными глазами. это был просто перелом сознания, это была лучшая постановка, которую я когда-либо вообще видела. даже не так. это была лучшее исполнение на моей памяти. не Вертера - вообще. не нужны были декорации, хор - первые присутствовали по минимуму, второго не было вообще. был просто пылко влюбленный, наивный, чистый Вертер и Шарлотта, которую разрывало между долгом и сердцем и которая сделала свой выбор слишком поздно. впервые я ощутила, что такое - зал замер. меня просто раздавило, размазало, я превратилась в пару глаз и пару ушей - и все. и когда они допели, повисла пауза секунд на 10. а потом зал взорвался бешеными овациями, певцов вызывали на бис 14 раз.-) и судя по выражениям лиц и обрывкам фраз, которые витали на выходе, не только на нас спектакль оказал такое магнетическое влияние.
вы знаете, меня трудно спровоцировать на подобные бурные излияния, но это было что-то сродни перевороту сознания.-)
ещё по итогам вечера был сделан вывод, что почему-то качественные постановки *модерновые в большинстве своем, но без особых перегибов* идут только в этом театре, по сравнению с тем, что я там видела, Новая Опера - это колхоз "40 лет без урожая" *тот же модерн, но кустарный*, а Большой - кружок "Кому за 60".. *нет, постановки там роскошные, но голоса..О_о я обожаю Маквалу Филимоновну, но в 70 лет - это уже не ТОска, это ТоскА..* просто другой уровень, на ступень выше. как у нас любят выражаться - европейский.-) и поют в большинстве своем хорошо тоже тут..
далее. по поводу тенора..х)) ему отдельный реверанс, переходящий в гран-плие. я не знаю, как и где их там в латинских странах пестуют, но кого не возьми - всех приятно слушать и на всех приятно смотреть. при весьма небольшом голосе он сразил артистизмом и свободным верхом, что у нас вообще большая редкость - обычно это звучит как вопль раненого ишака, а этому, казалось, все нотки нипочем. и как он играл, Господи, как играл.. это нельзя описать, это надо узреть.-)
пресс-релиз с сайта Стасика
фото
видео. поет Рудольфа.-)
и да. лет ему всего 31.-)
уф. фонтан вроде иссяк, выговорилась.-) в общем если где увидите этот лик на афишах - свистите, побегу.-) просто.. блин. на разные мероприятия подобной направленности я хожу раза 3-4 в неделю *студенты-с..* - ознакомляюсь, но, как видите, молча, а тут прям задело за живое..
и если вдруг в будущем я вытяну счастливый билет, когда-нибудь спою Азучену на хорошей сцене и это вызовет такую же реакцию, как мы сегодня созерцали в театре Станиславского - я скажу, что жила не зря. только тогда.-)
а теперь - спать. спасибо за внимание.-)

@музыка: он самый, да.-)

@настроение: посторгазмическое

Комментарии
16.10.2010 в 23:44

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Здорово! Дико рад за тебя, татата!
16.10.2010 в 23:58

певец должен пет, спат и жрат. больше певец никому ничего не должен.
спасибо-)) послушала? понравился? я щас как дурак с писаной торбой с этим Рудольфом прыгаю и всем скидываю слушать-)))
17.10.2010 в 00:05

такая интеллектуальная и дружелюбная порода, что уживется даже с крокодилом (с)
Послушала! Очень клёво.
17.10.2010 в 00:06

певец должен пет, спат и жрат. больше певец никому ничего не должен.
:inlove::inlove::inlove:
17.10.2010 в 06:06

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Я его Гофманом в КЗЧ имела возможность слышать. Хороший мальчик, но гнусавит что-то чересчур.
17.10.2010 в 09:10

певец должен пет, спат и жрат. больше певец никому ничего не должен.
Arashi-opera, да, я читала такие отзывы с Гофмана. ничего такого не было вчера..-) тембр красивый, голос правда небольшой, но это с лихвой компенсировалось..-)
17.10.2010 в 09:40

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
На верхах не форсировал?
17.10.2010 в 13:18

певец должен пет, спат и жрат. больше певец никому ничего не должен.
нет. отличный мягкий непередавленный НЕЗАТРУДНЕННЫЙ ДОТЯНУТЫЙ верх.-)
17.10.2010 в 21:43

В сумерки ноября выдохом тёплым рвусь (с)
эт удачно тебя занесло)
17.10.2010 в 21:43

В сумерки ноября выдохом тёплым рвусь (с)
эт удачно тебя занесло)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии