три раза стирала и писала заново. dottore, ho il problema.
из моей жизни стали пропадать люди, которые казались незыблемыми. то есть как.. внешне все хорошо. а внутренне я чувствую отчуждение, стеночку стеклянную. либо, что ещё круче, стало вскрываться мелкое бытовое.. не хочу сказать предательство. западло с элементами вранья. с тех сторон, с которых, казалось бы, быть не может. я не могу сказать, что меня это очень сильно расстраивает и я пойду постучусь об стену. нет, скорее ощущение, как будто наступила в дерьмо, от такой нечестности. у меня очень насыщенная жизнь, и просто нет мозговых ресурсов крупно заморачиваться, я постоянно в любимом деле сиречь учебе, за что ему, этому делу, большое спасибо. наверное, кстати, в этом же и кроется причина рассасывания родных.-) со мной стало неинтересно общаться, потому что я по сути живу одним - музыкой. своей. это то, что меня сейчас занимает больше всего и накрывает с головой и о чем я могу говорить часами. а эта сфера, сами понимаете, глобального интереса для большинства не представляет.-) зато сейчас нет времени париться, а потом, когда настанет передышка, мне будет проще принять тот факт, что мой мирок сузился. но.. но. пока мне как-то не по себе, в шкурке-броне возникли проплешины, и надобно их подлатать.
с огромным удивлением я вижу, вольно или невольно для него, рядом с собой С., который несмотря на все дерьмо, что между нами было, вопреки здравому смыслу, не глядя на время суток, в непростые минуты выручает словом и делом, и это для меня очень ценно. и без огромного удивления, но с чувством всеобъемлющей благодарности ощущаю Анькино плечо. родное такое, уютное, внушающее ощущение спокойствия, что, настань совсем хреновый момент, одна я не останусь.
у меня очень хорошо идут дела вокальные.-) тьфу-тьфу. шеф тяжел на похвалу, но, видит Бог, в последние занятия она одной рукой играет упражнения, а на другой держит пальцы крестом, чтобы это не растерять.
счастья вам и улыбок.-)