бл*ть. вот вы знаете.. я ж няшечка, добрая, белая и пушистая. *сейчас - в прямом смысле этого слова*. всех люблю, всех целую. то есть выбесить проблематично. иногда встречаются эстеты, которых прикалывает сам процесс. иногда они попадают в точку. меня можно выбить из вселенского спокойствия несколькими способами: сделать гадость ближним, неуважительно отнестись к музыке *потом объясню, что имею ввиду*.. или просто дождаться раннего утра.
так вот. амбула. утро. посмотрев на часы, вы можете понять, насколько раннее.
я в рубашке, криво застегнутой не на те пуговицы, с парой шпилек, воткнутых в волосы, дабы отсрочить процесс расчесывания, в одной руке тушь, в другой ножик - препарирую ананас. глаза не проснулись, но слух работает. папа смотрит какое-то кровавое говно по телеку. кому-то засовывают в живот лом, у кого-то кровища гейзером изо рта, соответствующие звуки и саундтрек. чувствую, как меня начинает тихо мутить. *гусары, молчать!*
- папа, убери пожалуйста. хотя бы ненадолго.
- не ной. *надо сказать, что папа у меня овно и с утра тоже настроен несколько мизантропично. работа нервная, что поделать*
- паааап. щас я дорежу и уйду. ну убери.
- отвали, блин.
- нуу, блин. выключи, говорю. дурно мне. через 2 минуты досмотришь.
- отъ-е-бись. нежная какая, твою мать.
ножик летит в раковину, тушь - в окошко, ананас в стенку, слезы, сопли.. самое интересное, что после взрыва папа нажал на паузу и ретировался, а мне вот завтракать уже расхотелось.
в итоге я теперь голодная, обиженная и опаздываю. всем удачного дня.
а, да. сессия на носу. 11 грядет. ну хоть, тьфу-тьфу, никаких эксцессов случиться не должно и здоровьичко не шалит. голос есть. сил нету..