начало положили три великих тенора со своей полу-поп программой.
Кабалье с Меркьюри.
Паваротти с Дип Перпл.
Хворостовский с военными песнями, и вот недавно - с Крутым.
Ванесса Мэй с Лукашенко на баяне.
Джесси Норман и Легран
Сиссел с "Улетай на крыльях ветра..", положенными на бит.
кроссовер всегда имел место быть и был популярен у публики, в принципе, все тут находили свое - ценители попсы культурно просвещались и заодно радовались за любимцев, которые вроде как окунулись в культуру, а ценители академической музыки кривили нос и стенали о падении нравов, но втайне под покровом ночи слушали, расслабляя мозги и из банального человеческого любопытства.
но все вышеперечисленное, за исключением скрипачки с батькой, которые пока только в проекте *а вы все - Тило Вульф с казачьим хором..* - это марка, это качественно сделано, глаз и слух ничего не режет.
но это!!!! это же пипец!!!!!!!!!!

нет, я все понимаю, она новатор, экспериментатор и вообще любит раздвигать рамки. *и не только рамки, парасстите - вспомнить скандальную постановку Манон, где она с Виллазоном устроила постельную сцену прямо на сцене, извините за каламбур*
но это.. это же.. я не знаю, как назвать.. кустарная самодеятельность.. прыжок на несколько ступенек вниз..
сказать, что я охуевлен - не сказать ничего. наткнулась тут случайно, лазая по сноб.ру